24/03/2020
COVID-19 update on March 23 @ 21:00 p.m.

Уважаемые Клиенты,

Уважаемые Поставщики,

Уважаемые Сотрудники

 

Из-за некорректной и вводящей в заблуждение информации, поступающей из всех средств массовой информации по всему миру, я хотел бы прояснить оперативную ситуацию в группе РИПОЛ.

ВСЕ КОМПАНИИ ГРУППЫ RIPOL В ИТАЛИИ И ЗА РУБЕЖОМ ОТКРЫТЫ И РАБОТАЮТ.

В субботу вечером (21 марта 2020 года) губернатор Ломбардии обнародовал указ, который имеет силу в Ломбардии. В воскресенье вечером (22 марта 2020 года) премьер-министр Италии издал указ, действующий в Итальянской Республике.

Мы очень рады сообщить вам, что РИПОЛ классифицируется как компания химической промышленности (код NACE 20) и поэтому входит в группу компаний, представляющих “национальный интерес”. В обоих указах четко указано, что компании, входящие в эту группу, имеют право продолжать производство, если будут приняты соответствующие меры для защиты своих сотрудников и предотвращения распространения вируса COVID-19. РИПОЛ уже внедрил у себя очень строгий протокол по охране здоровья сотрудников после вспышки коронавируса.

Я хотел бы заранее поблагодарить Вас за доверие к нам до сих пор и надеюсь, что наши партнерские отношения будут становиться все крепче и крепче. Я очень надеюсь, что вместе мы сможем преодолеть этот самый трудный момент.

Пусть Бог благословит и защитит Вас и ваши семьи.


Новости
Пресса
Откройте для себя другие новости.

24/03/2020
COVID-19 update on March 23 @ 21:00 p.m.

Dear Customers

Dear Suppliers

Dear Employees

 

Because of incorrect and misleading information coming from all the media around the world, I would like to clarify the operational situation of the RIPOL Group.

ALL THE COMPANIES OF THE RIPOL GROUP IN ITALY AND ABROAD ARE OPEN AND OPERATIONAL.

On Saturday evening (March 21st, 2020) the Governor of Lombardy promulgated a decree which has validity in Lombardy. On Sunday evening (March 22nd, 2020)  the Italian Prime Minister issued an executive order valid in the Republic of Italy.

We are very  happy to inform you that RIPOL is classified as a chemical company (NACE code 20) and therefore belongs to the group of companies of “national interest”. In both decrees it is clearly stated that  companies belonging to that group are authorized to continue production if exceptional measures are implemented to protect its employees and prevent the spread of the COVID-19 virus. RIPOL had already implemented a very strict health protocol since the outbreak of the Corona Virus.

I would like to thank you in advance for your trust in us so far and I hope that our relationship of partnership will grow stronger and stronger. I do hope that together we will be able to overcome this most difficult moment.

Might God bless and protect you and your families.


News
PRESS
Discover other news.